- Совместно с продукцией определенной товарной категории выставляются товары, сопутствующие ей, но из другой категории.
- Покупатель должен без проблем определить связь между товарами.
- Сопутствующий товар должен находиться рядом с основным и быть в поле зрения покупателя.
- Кросс-выкладка должна работать для экономии времени покупателя.
- Выкладка должна демонстрировать готовые решения для приоритетной продукции.
Если следовать всем вышеперечисленным правилам, то кросс-мерчандайзинг значительно увеличит средний чек магазина и показатели продаж.
Ваш магазин теряет прибыль из-за неэффективной выкладки товара? Измените ситуацию вместе с нашими специалистами по мерчандайзингу! Мы проведем полный аудит торгового пространства и разработаем стратегию, которая превратит случайных посетителей в постоянных покупателей. Оставьте заявку на бесплатную консультацию и узнайте, как раскрыть потенциал вашего магазина. Успех в деталях - доверьте их профессионалам!