Кросс-мерчандайзинг как эффективный инструмент увеличения продаж

Немного о том, что такое перекрестный мерчандайзинг
и какие у него есть правила
Главная цель кросс-мерчандайзинга – напомнить о сопутствующих товарах. Например, если вы придете в супермаркет за мясом, то скорее всего где-то поблизости заметите полку с кетчупом и другими соусами. Да, это не случайность. Это перекрестный мерчандайзинг. И у него есть свои правила:
  • Совместно с продукцией определенной товарной категории выставляются товары, сопутствующие ей, но из другой категории.
  • Покупатель должен без проблем определить связь между товарами.
  • Сопутствующий товар должен находиться рядом с основным и быть в поле зрения покупателя.
  • Кросс-выкладка должна работать для экономии времени покупателя.
  • Выкладка должна демонстрировать готовые решения для приоритетной продукции.

Если следовать всем вышеперечисленным правилам, то кросс-мерчандайзинг значительно увеличит средний чек магазина и показатели продаж.