АУДИТ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК

Новым клиентам специальное предложение: аудит двух торговых точек и 50 часов мерчандайзинга в подарок!
АУДИТ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК
Новым клиентам специальное предложение: аудит двух торговых точек и 50 часов мерчандайзинга в подарок!
Аудит торговой точки — полноценное исследование группы товаров в конкретном магазине и анализ возможностей для увеличения продаж вашего продукта.
Аудит торговой точки — полноценное исследование группы товаров в конкретном магазине и анализ возможностей для увеличения продаж вашего продукта.
Что входит в торговый аудит?
  • Анализ конкурентов
    В рамках торгового аудита проводится исследование конкурентов, их стратегий и тактик продаж. Аудиторы анализируют, какие товары предлагают конкуренты, их цены, промо-акции и стратегии мерчандайзинга. Это позволяет определить конкурентные преимущества и слабые стороны и разработать эффективные меры для повышения конкурентоспособности.
  • Оценка ассортимента товаров
    Аудиторы анализируют ассортимент товаров, представленных в торговой точке. Они оценивают соответствие ассортимента потребностям целевой аудитории, наличие популярных, востребованных товаров, а также наличие дополнительных услуг. Анализ ассортимента позволяет определить сильные и слабые стороны и разработать планы для оптимизации ассортимента.
  • Анализ мерчандайзинга и оформления магазина
    Аудиторы оценивают правильность и эффективность использования пространства магазина, размещение товаров на полках, дизайн интерьера, оформление витрин и дисплеев. Анализ мерчандайзинга помогает определить оптимальные стратегии для привлечения внимания клиентов и продажи товаров.
  • Оценка управления запасами
    Аудиторы анализируют процессы управления запасами в торговой точке, включая закупки, инвентаризацию и оптимизацию запасов. Они оценивают эффективность управления запасами, достаточность складских запасов, уровень отсутствия и потерь товаров. Анализ управления запасами позволяет оптимизировать процессы и обеспечить наличие товаров для удовлетворения потребностей клиентов.
  • Разработка рекомендаций и плана действий
    На основе проведенного аудита аудиторы разрабатывают рекомендации по улучшению эффективности и эффективности торговой точки. Они составляют план действий с конкретными шагами и рекомендациями, чтобы улучшить уровень обслуживания, расширить ассортимент, оптимизировать мерчандайзинг и применять успешные практики конкурентов. Разработка рекомендаций и плана действий помогает торговой точке повысить свою эффективность и конкурентоспособность.
Зачем нужен торговый аудит?
  • Анализ продукции конкурентов
    Исследуем предложения конкурентов, ценовые политики, маркетинговые активности, численную дистрибуцию и другие параметры.
  • Анализ работы мерчандайзера
    Изучаем и оцениваем соблюдение стандартов выкладки продукции согласно планограммам, организацию полочного пространства, качество, объем выкладки и другие показатели.
  • Контроль наличия товара в торговой точке
    Чтобы создать наиболее оптимальный маршрут и повысить эффективность работы, мы используем цифровую систему планирования маршрутов мерчандайзеров.

Как проводится аудит торговых точек?

В процессе аудита мы помогаем оптимизировать вашу деятельность, повысить качество обслуживания клиентов и общую прибыльность. Мы тщательно собираем и анализируем информацию по следующим параметрам: наличие, ассортимент и цена товаров, какими брендами представлены, наличие и управление запасами, эффективность рекламы и акций на проверяемом объекте, кроме того, осуществляем замер потока покупателей и проводим анализ цен и предложений конкурентов. Мы предоставляем подробные отчеты и разрабатываем практические рекомендации, которые помогут вам принимать обоснованные решения по повышению эффективности и прибыльности вашей торговой точки.
Калькулятор услуг аудитора
Узнайте стоимость проведения аудита в одной торговой точке
Прайс лист

Регион

Формат торговой точки

Количество SKU

Цена, руб. в месяц

Москва и Московская область

Супермаркет

1-10

161

11-20

230

21-30

299

31 и более

391

Гипермаркет

1-10

196

11-20

280

21-30

364

31 и более

476

Санкт-Петербург и Ленинградская область

Супермаркет

1-10

154

11-20

220

21-30

286

31 и более

374

Гипермаркет

1-10

189

11-20

270

21-30

351

31 и более

459

Другие регионы РФ

Супермаркет

1-10

147

11-20

210

21-30

273

31 и более

357

Гипермаркет

1-10

182

11-20

260

21-30

338

31 и более

442

Почему нас выбирают
  • Лучшие показатели по приросту продаж наших клиентов – в среднем +40%
  • Полная аналитика товаров клиента до и после работы с торговыми точками
  • Устойчивые отношения с администрацией ТТ на всех уровнях
  • Работаем по всей России от Калининграда до Владивостока
  • Являемся членом Ассоциации мерчандайзинговых агентств
Как мы работаем
Брифинг в удобном для вас формате
Коммерческое предложение с учетом всех особенностей и рисков
Подготовка персонала специально под ваш проект
Увеличение продаж до +40%
Как мы работаем
Брифинг в удобном для вас формате
Коммерческое предложение с учетом всех особенностей и рисков
Подготовка персонала специально под ваш проект
Увеличение продаж до +40%
Кейсы наших работ
Отзывы о нас
Ярославский ЛВЗ
Артельные Традиции
AQUANIKA
Биолоджик
Delight Season
Дербент Вино
HALEWOOD
Форвард Трейд
Верность Качеству
Культура
Кубань-Вино
Джей Ти
Аркон Трейд
ЛВЗ Долгопрудный
Игристые Вина
Наши партнеры
Наши партнеры
Наши контакты
Остались вопросы? Позвоните или напишите нам!
Также вы можете заказать консультацию, заполнив форму ниже.
117342, г. Москва, ул. Бутлерова 17, офис 5088
09.00 – 18.00
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Где можно заказать аудит?

Заказывать аудит торговых точек необходимо в надежной компании, имеющий многолетний положительный опыт работы в сфере мерчандайзинга. Выбирая нас в партнеры, вы сможете получить полную аналитику товаров и раскрыть весь потенциал ваших торговых точек.

Полезные статьи