Retail-аудит

Новым клиентам специальное предложение:
аудит двух торговых точек и 50 часов
мерчандайзинга в подарок
Наглядные и своевременные отчеты и аналитика
Быстрая реакция на все запросы
Бесплатный тестовый период
40% — средний прирост продаж наших клиентов
Новым клиентам специальное предложение: аудит двух торговых точек и 50 часов мерчандайзинга в подарок
об услуге

Ритейл-аудит – ключевой инструмент для оценки эффективности бизнеса. Анализируя продажи, запасы, маркетинг и обслуживание клиентов, аудит позволяет выявить узкие места и потенциал для улучшений. Это помогает компаниям оптимизировать операции, повысить лояльность клиентов и достичь успешных результатов.

Как лучше проводить ритейл-аудит?

Ритейл-аудит следует проводить систематически. Начните с анализа товарного ассортимента, выявив популярные и медленно продающиеся позиции. Исследуйте ценовую политику – конкуренты и внутренние структуры цен. Оцените витринное оформление и мерчендайзинг. Анализируйте отзывы клиентов и мнения сотрудников. В итоге, вы получите полное представление о слабых и сильных сторонах бизнеса, что поможет оптимизировать стратегию и повысить эффективность ритейл-операций.
Какие задачи решаются в ритейл-аудите?
В ритейл-аудите решается ряд задач: анализ потребительского поведения, оценка эффективности мерчандайзинга, определение предпочтений клиентов, мониторинг конкурентной среды и анализ эффективности акций. Эти задачи помогают оптимизировать стратегии продаж, улучшить клиентский опыт и повысить конкурентоспособность бренда.
Где можно заказать ритейл-аудит?

Обеспечьте эффективность и успешность вашего бизнеса с помощью услуг ритейл аудита от нашей компании. Мы проведем всесторонний анализ вашей деятельности, выявим сильные стороны и области для улучшения. Наши эксперты предоставят ценные рекомендации для оптимизации работы, повышения продаж и улучшения взаимодействия с клиентами. Рассчитайтесь с конкурентами и укрепите позиции на рынке с помощью наших услуг ритейл аудита.

Подробнее о компании
Калькулятор услуг аудита
Узнайте стоимость проведения аудита в одной торговой точке
Обратите внимание: Предварительный расчет носит ориентировочный характер. Итоговая стоимость зависит от ряда факторов: категории, оборачиваемости товаров, отчетности и др. Для получения более точной стоимости, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте manager@blg-service.ru или оставьте свои контакты ниже.
Наши контакты
Остались вопросы? Позвоните или напишите нам!
Также вы можете заказать консультацию, заполнив форму ниже.
117342, г. Москва, ул. Бутлерова 17, офис 5088
09.00 – 18.00
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Полезные статьи

Читайте статьи из нашего блога и узнавайте больше интересного по теме мерчандайзинга