Какие задачи исследования применяют в ритейл аудите?
Исследования в ритейл-аудите решают ряд задач: анализ потребительского поведения, оценка эффективности мерчандайзинга, определение предпочтений клиентов, мониторинг конкурентной среды и анализ эффективности акций. Эти задачи помогают оптимизировать стратегии продаж, улучшить клиентский опыт и повысить конкурентоспособность бренда.
Где можно заказать ритейл аудит?
Обеспечьте эффективность и успешность вашего бизнеса с помощью услуг ритейл аудита от нашей компании. Мы проведем всесторонний анализ вашей деятельности, выявим сильные стороны и области для улучшения. Наши эксперты предоставят ценные рекомендации для оптимизации работы, повышения продаж и улучшения взаимодействия с клиентами. Рассчитайтесь с конкурентами и укрепите позиции на рынке с помощью наших услуг ритейл аудита.
Регион | Формат торговой точки | Количество SKU | Цена, руб. в месяц |
---|---|---|---|
Москва и Московская область | Супермаркет | 1-10 | 161 |
11-20 | 230 | ||
21-30 | 299 | ||
31 и более | 391 | ||
Гипермаркет | 1-10 | 196 | |
11-20 | 280 | ||
21-30 | 364 | ||
31 и более | 476 | ||
Санкт-Петербург и Ленинградская область | Супермаркет | 1-10 | 154 |
11-20 | 220 | ||
21-30 | 286 | ||
31 и более | 374 | ||
Гипермаркет | 1-10 | 189 | |
11-20 | 270 | ||
21-30 | 351 | ||
31 и более | 459 | ||
Другие регионы РФ | Супермаркет | 1-10 | 147 |
11-20 | 210 | ||
21-30 | 273 | ||
31 и более | 357 | ||
Гипермаркет | 1-10 | 182 | |
11-20 | 260 | ||
21-30 | 338 | ||
31 и более | 442 |