Процесс мерчандайзинга
Процесс мерчандайзинга алкоголя включает в себя планирование, оформление и продвижение алкогольных товаров в магазинах. Эффективное размещение продукции на полках, выделение специальных зон, привлекательные ценников и информационные материалы помогают увеличить видимость товара и стимулировать покупательский интерес, способствуя увеличению продаж и укреплению брендовой идентичности.
Процесс мерчандайзинга алкоголя включает в себя планирование, оформление и продвижение алкогольных товаров в магазинах. Эффективное размещение продукции на полках, выделение специальных зон, привлекательные ценников и информационные материалы помогают увеличить видимость товара и стимулировать покупательский интерес, способствуя увеличению продаж и укреплению брендовой идентичности.
Как это помогает бизнесу?
Мерчандайзинг играет важную роль в продвижении алкогольных товаров. От правильного размещения на полках до привлекательного дизайна упаковки - все это привлекает внимание покупателей и способствует увеличению продаж. Эффективный мерчандайзинг создает привлекательную атмосферу, повышает узнаваемость бренда и способствует формированию положительного впечатления о продукте.
Мерчандайзинг играет важную роль в продвижении алкогольных товаров. От правильного размещения на полках до привлекательного дизайна упаковки - все это привлекает внимание покупателей и способствует увеличению продаж. Эффективный мерчандайзинг создает привлекательную атмосферу, повышает узнаваемость бренда и способствует формированию положительного впечатления о продукте.
Где можно заказать мерчандайзинг алкоголя?
Повысьте эффективность продаж алкогольной продукции с помощью профессиональных услуг мерчандайзинга от нашей компании. Мы предоставляем комплексные решения: выгодное размещение, привлекательное оформление и оптимальное наличие товаров на полках. Доверьте продвижение вашего ассортимента профессионалам!
Повысьте эффективность продаж алкогольной продукции с помощью профессиональных услуг мерчандайзинга от нашей компании. Мы предоставляем комплексные решения: выгодное размещение, привлекательное оформление и оптимальное наличие товаров на полках. Доверьте продвижение вашего ассортимента профессионалам!
Регион |
Формат торговой точки |
Количество SKU |
Цена, руб. в месяц (За 1 визит в неделю) |
Москва и Московская область |
Супермаркет |
1-5 |
483 |
6-10 |
676,2 |
||
11-15 |
966 |
||
16-20 |
1159,2 |
||
21-25 |
1449 |
||
26 и более |
1738,8 |
||
Гипермаркет |
1-5 |
588 |
|
6-10 |
823,2 |
||
11-15 |
1176 |
||
16-20 |
1411,2 |
||
21-25 |
1764 |
||
26 и более |
2116,8 |
||
Санкт-Петербург и Ленинградская область |
Супермаркет |
1-5 |
462 |
6-10 |
646,8 |
||
11-15 |
924 |
||
16-20 |
1108,8 |
||
21-25 |
1386 |
||
26 и более |
1663,2 |
||
Гипермаркет |
1-5 |
567 |
|
6-10 |
793,8 |
||
11-15 |
1134 |
||
16-20 |
1360,8 |
||
21-25 |
1701 |
||
26 и более |
2041,2 |
||
Другие регионы РФ |
Супермаркет |
1-5 |
441 |
6-10 |
617,4 |
||
11-15 |
882 |
||
16-20 |
1058,4 |
||
21-25 |
1323 |
||
26 и более |
1587,6 |
||
Гипермаркет |
1-5 |
546 |
|
6-10 |
764,4 |
||
11-15 |
1092 |
||
16-20 |
1310,4 |
||
21-25 |
1638 |
||
26 и более |
1965,6 |
География присутствия
17 295 торговых точек, 390 городов
География присутствия
17 295 торговых точек
390 городов