Визуальный мерчандайзинг — это стратегический подход к представлению продуктов и созданию привлекательной атмосферы в магазине, которая побуждает покупателей совершать незапланированные покупки, тем самым увеличивая продажи. Он включает в себя искусство эффективной демонстрации и выкладки товаров в визуально привлекательной манере с использованием таких элементов, как грамотное размещение товаров, информирование об акциях, вывески, акцентное освещение и декор — все, чтобы продемонстрировать товар с наилучшей стороны.
Визуальный мерчандайзинг — это стратегический подход к представлению продуктов и созданию привлекательной атмосферы в магазине, которая побуждает покупателей совершать незапланированные покупки, тем самым увеличивая продажи. Он включает в себя искусство эффективной демонстрации и выкладки товаров в визуально привлекательной манере с использованием таких элементов, как грамотное размещение товаров, информирование об акциях, вывески, акцентное освещение и декор — все, чтобы продемонстрировать товар с наилучшей стороны.