Как выделить товар в торговом зале:
5 эффективных методов

Рассказываем про несколько способов, которые позволяют привлечь внимание посетителей к продукту в торговом зале

Это не просто полезные советы, а главные принципы, о которых должен знать каждый мерчандайзер.

№1. Выделение светом
Сразу пример: витрины в ювелирных магазинах, где украшения представлены обязательно с подсветкой. Подобным образом выделяют и другие товары – при помощи точечных светильников.

№2. Размещение на отдельном выставочном месте
Наиболее эффективный способ привлечения внимания покупателей к товару - разместить его в отдельной зоне выкладки. Обычно в эту зону помещают дорогостоящую продукцию или рекламные товары.

№3. Группирование по цветам
Этот прием предполагает объединение товаров одного цвета в одном месте. Тем самым для покупателей значительно упрощается выбор и создаются условия для того, чтобы они не пропустили ни одного товара.

№4. Размещение привлекающих маркеров
В этом случае на товары помещают маркеры, к примеру, "Хит продаж", "Новинка", "Последний экземпляр" и тому подобное.

№5 Создание эффекта массивности
Из товаров можно сделать целую гору и таким образом увеличить визуальную массивность. Ведь "много значит популярно". То есть нужно показать, что товар пользуется спросом.
Закажите консультацию по услугам мерчандайзинга, чтобы выкладка ваших товаров стала эффективнее!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Читать другие статьи BLG-блога