№1. Выделение светом
Сразу пример: витрины в ювелирных магазинах, где украшения представлены обязательно с подсветкой. Подобным образом выделяют и другие товары – при помощи точечных светильников.
№2. Размещение на отдельном выставочном месте
Наиболее эффективный способ привлечения внимания покупателей к товару - разместить его в отдельной зоне выкладки. Обычно в эту зону помещают дорогостоящую продукцию или рекламные товары.
№3. Группирование по цветам
Этот прием предполагает объединение товаров одного цвета в одном месте. Тем самым для покупателей значительно упрощается выбор и создаются условия для того, чтобы они не пропустили ни одного товара.
№4. Размещение привлекающих маркеров
В этом случае на товары помещают маркеры, к примеру, "Хит продаж", "Новинка", "Последний экземпляр" и тому подобное.
№5 Создание эффекта массивности
Из товаров можно сделать целую гору и таким образом увеличить визуальную массивность. Ведь "много значит популярно". То есть нужно показать, что товар пользуется спросом.