Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Нужен ли мерчандайзинг в малом бизнесе?
Почему небольшим ритейлерам не стоит пренебрегать мерчандайзинговыми услугами
Ошибочно полагать, что мерчандайзинг нужен только в крупных сетевых супермаркетах. Даже ритейлеру, который имеет один или несколько магазинов с небольшими торговыми залами, услуги мерчандайзеров смогут принести ощутимую пользу.
В любой торговой точке так или иначе соблюдаются базовые принципы выкладки товаров. И любой ритейлер стремится таким образом к одному – к увеличению прибыли. Но не каждый владелец или обычный продавец могут заниматься выкладкой товаров профессионально. Причины разные: нехватка времени, знаний или даже желания. Но под лежачий камень вода не течет. Поэтому не стоит пренебрегать использованием профессионального мерчандайзинга, который помогает увеличить уровень продаж даже наименее популярных товаров.
При правильном применении принципов мерчандайзинга продажи способны увеличиться до 30%, а иногда и больше.
На самом деле для владельцев небольших магазинов мерчандайзинг играет более значительную роль, чем для крупных ритейлеров. Ведь малый бизнес не обладает достаточными средствами, чтобы обеспечить очень сложные и дорогостоящие методы привлечения покупателей, как в сетевом ритейле. Мерчандайзинг – это одна из тех важных вещей, которая сделает привлекательным даже самый скромный магазин.