Эксклюзивный мерчандайзинг
VS
Совмещенный мерчандайзинг

Различия и преимущества

Работа мерчандайзера – это часть продуманной маркетинговой стратегии. Каждая компания здесь идет своим путем, наиболее оптимальным для достижения поставленных маркетинговых задач. В зависимости от них выбирают либо совмещенный, либо эксклюзивный мерчандайзинг.

Если говорить простыми словами, эксклюзивный мерчандайзинг – продвигает только один бренд, а совмещенный – несколько сразу.

Чем хорош эксклюзивный мерчандайзинг?

  • Экспертность. Мерчандайзеры прекрасно владеют информацией, которая связана с продвигаемым продуктом.
  • Сосредоточенность, сопричастность. Мерчандайзеры погружены только в один проект, чувствуют причастность к бренду, а значит у них больше мотивации на увеличение прибыли компании-клиента.
  • Успешная реализация планов по продвижению. Мерчандайзеры выполняют все задуманные активности, следить за соответствием стандартам и даже помнить их наизусть.
  • Разнообразие форм отчетности. Мерчандайзеры выделяют достаточно времени для составления отчетности в тех форматах, которые необходимы компании-клиенту.

В чем преимущества совмещенного мерчандайзинга?

  • Меньшая стоимость, по сравнению с эксклюзивным мерчандайзингом. При этом количество визитов в день может быть в два раза больше.
  • Отлично подходит для мультибрендовой компании.
  • Всегда найдутся мерчандайзеры на замену, так как у большинства сотрудников по совмещенному мерчандайзингу одни и те же задачи и бренды.
Наше агентство предлагает оба варианта работы с товарами в торговых точках. Если вам необходима консультация для выбора оптимального формата мерчандайзинговых услуг, свяжитесь с нами и мы обязательно поможем вам решить вопрос в ближайшие сроки.

Расскажите о своей задаче
и получите консультацию!

Изображение менеджера по продажам

Кейсы наших работ