Мерчандайзинг в регионах:
и хочется, и колется

Как не тратить деньги впустую на мерчандайзинг

Повысить продажи с помощью мерчандайзинга относительно несложно в Москве, так как специалистов в столице, как говорится, на любой вкус и цвет - бери не хочу. А вот добиться хороших результатов в регионах - уже сложнее.

В связи с такой ситуацией многие крупные компании прибегают к услугам мерчандайзинговых агентств. Это либо специализированные местные агентства, либо крупномасштабные - которые осуществляют деятельность по всей стране, как BLG, например. И второй вариант на самом деле наиболее удобный и выгодный для клиента.
Благодаря сотрудничеству с масштабными фирмами компании-клиенты избавляются от многих проблем: таких, как координация работы мерчандайзеров, поиск специалистов для обучения и контроля мерчандайзеров. Плюс ко всему у крупных агентств чаще всего уже налажены партнерские связи с большей частью сетей ритейл, поэтому клиенту не придется тратить свои силы и время на установку контакта с той или иной сетью.

В чем же еще плюсы мерчандайзинга BLG в регионах?

  • Можно выбрать оптимальный формат работы: совмещенный* или эксклюзивный мерчандайзинг**
Совмещенный мерчандайзинг* – мерчандайзеры работают с несколькими поставщиками одновременно, обеспечивая при этом установленные стандарты качества для каждого бренда — это недорогой и эффективный способ поддерживать уровень продаж;
Эксклюзивный мерчандайзинг** – мерчандайзеры работают в интересах одного конкретного заказчика, при этом их задачи могут меняться в зависимости от текущей ситуации и пожеланий клиента, это позволяет добиться резкого роста продаж в короткие сроки.
  • Полевые сотрудники BLG имеют большой опыт в мерчандайзинге, уже прошли обучение и хорошо знают ТТ в своем городе (районе).

  • Экономия средств – услуги мерчандайзинговых агентств выходят гораздо дешевле, чем оплата услуг отдельных специалистов, которых можно нанять в штат. При этом нет никакой гарантии, что наемные супервайзеры и мерчандайзеры из дальних регионов без контроля будут выполнять качественно свою работу. В случае с агентством, а именно с BLG, вам не стоит беспокоиться о добросовестности исполнителей. Так как мы обладаем средствами проверки и контроля работы наших сотрудников. Один из них – программа EasyMerch.
Получается, что мерчандайзинговое агентство позволяет клиенту избежать неконтролируемого качества услуг и, как следствие, - плохого результата. Так что призываем вас обратиться к опытным специалистам, которые точно знают, как обеспечивать исполнение единых стандартов в любом уголке страны и достигать высоких показателей в продажах.