«Кубань-Вино»: неизменный лидер

винодельческой отрасли страны

От саженца до бутылки.

От качества до беспрецедентных масштабов.

От популярности до доверия потребителей.

«Кубань-Вино»: неизменный лидер

винодельческой отрасли страны

От саженца до бутылки.

От качества до беспрецедентных масштабов.

От популярности до доверия потребителей.

Мы рады представить вам новую рубрику, в рамках которой мы будем рассказывать о наших партнерах. И первым героем этой рубрики становится «Кубань-Вино» – уникальная винодельня, сочетающая лучшие традиции виноделия с инновационными подходами.

Мы рады представить вам новую рубрику, в рамках которой мы будем рассказывать о наших партнерах. И первым героем этой рубрики становится «Кубань-Вино» – уникальная винодельня, сочетающая лучшие традиции виноделия с инновационными подходами.

«КУБАНЬ-ВИНО» В ЦИФРАХ
Винодельня была основана в 1956 году, а в 2003 году вошла в состав группы компаний «Ариант». «Кубань-Вино» работает по принципу производства полного цикла: от выращивания винограда на уникальных терруарах Таманского полуострова и в Анапском районе, бережного ручного и механического сбора урожая и его переработки до создания оригинального вина. Впечатляющие масштабы компании: три винодельческих центра, более 83 миллионов бутылок тихих и игристых вин в год и более 13 тысяч гектаров земли. Виноградники компании – крупнейшие не только в Краснодарском крае, но и в России – сегодня занимают 9 443 га.

Бизнес-портфель предприятия

Сегодня в портфеле «Кубань-Вино» четыре основных популярных бренда: Chateau Tamagne, ARISTOV, «Кубань-Вино» и «Высокий Берег».


Chateau Tamagne – многогранный ассортимент, качественные натуральные вина, созданные из отборного винограда и отличающиеся чистыми и гармоничными характеристиками ароматов и вкусов. Бренд появился в 2005 году благодаря успешному десятилетнему сотрудничеству с институтом Энологии провинции Шампань.


ARISTOV – это трендовые вина, созданные в результате совместной работы виноделов «Кубань-Вино» и энологов итальянской компании Enofly. Моносортовые тихие, современные игристые, выдержанные игристые Aristov Cuvee Alexander, низкоалкогольные Aristov 8°, самобытные Aristov Anima и эксклюзивные образцы, выпущенные лимитированными тиражами для определённых торговых сетей. В 2022 году торговая марка Aristov представила авторскую NFT-коллекцию картин, выпущенную в сотрудничестве с молодыми российскими художниками. Это первый винный NFT-проект на российском рынке.


Торговая марка «Кубань-Вино» – это слияние современного подхода к созданию вина и верности традициям российского виноделия. Ароматные и свежие, насыщенные и колоритные вина из классических сортов винограда, среди которых наиболее популярны: Шардоне, Совиньон, Саперави, Каберне, Мерло.


«Высокий Берег» – идеальная комбинация современных технологий производства, экологичного и экспериментального подхода создания вина и уникального терруара Анапской зоны произрастания винограда. Тихие и игристые вина изготовлены из известных европейских сортов винограда, отличаются высокой гастрономичностью, чистыми ароматами и вкусами. Коллекция выдержанных вин ярко демонстрирует топовые эксперименты виноделов с выдержкой в бочке, купажами и ассамбляжами.

МИССИЯ ВИНОДЕЛЬНИ «КУБАНЬ-ВИНО»:
  • развитие собственных виноградников,
  • синергия современного оборудования и навыков опытных виноделов,
  • вклад в каждого сотрудника компании: как в молодого специалиста, так и в того, кто работает не первый год,
  • создание и развитие Центров эногастрономического туризма,
  • создание качественного, доступного вина, подходящего под любой повод и вкус,
  • открытие брендов компании миру и содействие формированию культуры потребления вина в России.
МИССИЯ ВИНОДЕЛЬНИ «КУБАНЬ-ВИНО»:
  • развитие собственных виноградников,
  • синергия современного оборудования и навыков опытных виноделов,
  • вклад в каждого сотрудника компании: как в молодого специалиста, так и в того, кто работает не первый год,
  • создание и развитие Центров эногастрономического туризма,
  • создание качественного, доступного вина, подходящего под любой повод и вкус,
  • открытие брендов компании миру и содействие формированию культуры потребления вина в России.