Можно ли довериться мерчандайзинговому агентству и сразу подписать договор?

Какие есть риски у компаний-клиентов и как их избежать?

Сегодня многие компании, поставляющие товары в ритейл, всё чаще прибегают к услугам мерчандайзинговых агентств. Спрос на их услуги растет, а значит, количество агентств – тоже. У производителей появляется риск столкнуться с недобросовестной или неопытной компанией.

Плохое качество услуг, мошенничество, нарушения бизнес-этики, утечка персональных данных – всё это может не только испортить впечатления от мерчандайзинга, но и привести к просадке объемов продаж компании-клиента.

Как избежать рисков?

Конечно, любое агентство будет представлять себя с лучшей стороны и на собственном сайте, и в рекламных кампаниях. Но стоит ли сразу довериться и заключить долгосрочный контракт с одним из агентств? Мы уверены, что лучший способ избежать рисков – убедиться на практике.

Наше агентство предоставляет всем новым клиентам возможность оценить нас во время бесплатного тестового периода, который состоит из 50 рабочих часов. За это время клиент может познакомиться с работой нашего агентства и принять взвешенное решение – продолжать сотрудничество или нет.

Что вы получите?

На данный момент с BLG сотрудничает более 40 компаний, и их количество растёт с каждым месяцем. Сотрудничая с BLG-Service вы получаете:
  • Быструю реакцию на все запросы
  • Наглядные и своевременные отчеты и аналитику
  • Прирост продаж от 30%

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время.

Расскажите о своей задаче
и получите консультацию!

Изображение менеджера по продажам