«Белый» мерчандайзинг VS «чёрный» мерчандайзинг: кто кого?

О "темной" стороне мерчандайзинга и почему на нее не стоит переходить
Наверняка вы слышали про так называемые «мерчандайзинговые войны». Борьба за место на полке может принимать самый неприличный вид. Например, один из распространенных приемов - блокирование точек продажи конкурента тележками, загруженными различным товаром. Или популярный метод «пришел-подвинул-выставил», который сейчас уже заменяется практикой подкупа продавцов в магазинах.
Да, об этом говорить не принято. Но нельзя вовсе закрывать глаза на подобные нарушения профессиональной этики.

Уже не раз было доказано, что честный подход приносит гораздо более долговременный и надежный результат. «Белый» мерчандайзинг способен увеличить продажи в разы абсолютно легальными методами. Для этого полевой персонал должен проходить полноценное обучение и регулярно развиваться профессионально. BLG-Service заботится о том, чтобы каждый полевой сотрудник получал необходимый набор знаний и навыков как перед первым выходом на работу, так и в ее процессе в дальнейшем. Так мы обеспечиваем устойчивые и эффективные результаты нашим клиентам и уверенно двигаемся вперед.