Аудит торговых точек от BLG
в Санкт-Петербурге

Новым клиентам специальное предложение:
аудит двух торговых точек и 50 часов
мерчандайзинга в подарок
Наглядные и своевременные отчеты и аналитика
Быстрая реакция на все запросы
Бесплатный тестовый период
40% — средний прирост продаж наших клиентов

Аудит торговых точек от BLG
в Санкт-Петербурге

Новым клиентам специальное предложение: аудит двух торговых точек и 50 часов мерчандайзинга в подарок
Что входит в услугу торговый аудит
в Санкт-Петербурге
  • Анализ конкурентов
    В рамках торгового аудита проводится исследование конкурентов, их стратегий и тактик продаж. Аудиторы анализируют, какие товары предлагают конкуренты, их цены, промо-акции и стратегии мерчандайзинга.
  • Оценка ассортимента товаров
    Аудиторы анализируют ассортимент товаров, представленных в торговой точке. Они оценивают соответствие ассортимента потребностям целевой аудитории, наличие популярных, востребованных товаров, а также наличие дополнительных услуг.
  • Анализ мерчандайзинга и оформления магазина
    Аудиторы оценивают правильность и эффективность использования пространства магазина, размещение товаров на полках, дизайн интерьера, оформление витрин и дисплеев.
  • Оценка управления запасами
    Аудиторы анализируют эффективность управления запасами, достаточность складских запасов, уровень отсутствия и потерь товаров.
  • Разработка рекомендаций и плана действий
    На основе проведенного аудита аудиторы разрабатывают рекомендации по улучшению эффективности и эффективности торговой точки. Они составляют план действий с конкретными шагами для улучшения уровня обслуживания и повышения продаж.
  • Клиентский сервис 24/7
    Консолидированная аналитика, дашборд, клиентский доступ, отчетные презентации по итогам работы, клиентский менеджер.
Зачем нужен торговый аудит?
Анализ продукции конкурентов
Исследуем предложения конкурентов, ценовые политики, маркетинговые активности, численную дистрибуцию и другие параметры.

Анализ работы мерчандайзера
Изучаем и оцениваем соблюдение стандартов выкладки продукции согласно планограммам, организацию полочного пространства, качество, объем выкладки и другие показатели.

Контроль наличия товара в торговой точке
Чтобы создать наиболее оптимальный маршрут и повысить эффективность работы, мы используем цифровую систему планирования маршрутов мерчандайзеров.
Как проводится аудит торговых точек?
В процессе аудита мы помогаем оптимизировать вашу деятельность, повысить качество обслуживания клиентов и общую прибыльность. Мы тщательно собираем и анализируем информацию по следующим параметрам: наличие, ассортимент и цена товаров, какими брендами представлены, наличие и управление запасами, эффективность рекламы и акций на проверяемом объекте, кроме того, осуществляем замер потока покупателей и проводим анализ цен и предложений конкурентов. Мы предоставляем подробные отчеты и разрабатываем практические рекомендации, которые помогут вам принимать решения по повышению эффективности продвижения в торговой точке.
Где можно заказать аудит?

Заказывать аудит торговых точек необходимо в надежной компании, имеющий многолетний положительный опыт работы в сфере мерчандайзинга. Выбирая нас в партнеры, вы сможете получить полную аналитику товаров и раскрыть весь потенциал ваших торговых точек.

Подробнее о компании
Калькулятор услуг аудита
Узнайте стоимость проведения аудита в одной торговой точке
Обратите внимание: Предварительный расчет носит ориентировочный характер. Итоговая стоимость зависит от ряда факторов: категории, оборачиваемости товаров, отчетности и др. Для получения более точной стоимости, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте manager@blg-service.ru или оставьте свои контакты ниже.
Наши контакты
Остались вопросы? Позвоните или напишите нам!
Также вы можете заказать консультацию, заполнив форму ниже.
117342, г. Москва, ул. Бутлерова 17, офис 5088
09.00 – 18.00
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Полезные статьи

Читайте статьи из нашего блога и узнавайте больше интересного по теме мерчандайзинга