ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕГУСТАЦИИ
в Липецке

Новым клиентам специальное предложение:
аудит двух торговых точек и 50 часов
мерчандайзинга в подарок

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕГУСТАЦИИ
в Липецке

Новым клиентам специальное предложение: аудит двух торговых точек и 50 часов мерчандайзинга в подарок
Дегустация продукции – мощный инструмент маркетинга, который позволяет потребителям попробовать товары перед покупкой.

Проведём дегустацию вашего товара в торговых сетях с оценкой по всем основным показателям.
Дегустация продукции – мощный инструмент маркетинга, который позволяет потребителям попробовать товары перед покупкой.

Проведём дегустацию вашего товара в торговых сетях с оценкой по всем основным показателям.
Что входит в услугу промо-акции и дегустации
  • Разработка концепции промо-акции и дегустации
    Составление плана мероприятия, определение целевой аудитории, выбор места проведения и даты.
  • Технический мерчандайзинг
    Наша команда предлагает услуги по изготовлению всех необходимых материалов для проведения промо-мероприятий. Мы разрабатываем дизайн стоек, ДМП, POS-материалов, заказываем их изготовление. Также в услугу включена доставка оборудования до места проведения промо-мероприятия, установка и настройка.
  • Подбор и обучение промоутеров
    Подготовка и обучение персонала, который будет проводить промо-акцию и дегустацию, включая обучение технике обслуживания и коммуникации с клиентами. Для каждого мероприятия мы разрабатываем индивидуальный подход: обучаем промо-персонал, основываясь на концепции, которую хочет видеть наш клиент.
  • Проведение промо-акции и дегустации
    Непосредственное присутствие и контроль мероприятия, координация работы промоутеров.
  • Маркетинговые исследования и анализ данных
    Проведение исследований и анализ данных о потребительском отклике, предпочтениях и мнениях клиентов, чтобы понять эффективность промо-мероприятия и определить потенциальные улучшения и возможности для будущих мероприятий. Также мы исследуем реакцию торговых сетей на проведение промо-мероприятия.
  • Отчетность и анализ результатов
    Мониторинг и отчетность по результатам промо-акций и дегустаций, включая сбор и анализ данных о продажах, уровне удовлетворенности клиентов, повышении осведомленности о продукте и других ключевых метриках, чтобы оценить успех проведенной акции и извлечь уроки для будущих мероприятий
Это может быть выгодным по многим причинам:
  • 1
    Пробное знакомство
    Дегустация дает потребителям возможность оценить качество продукции без риска.
  • 2
    Укрепление доверия
    Когда потребители могут попробовать продукт, они видят, что бренд уверен в качестве своей продукции.
  • 3
    Повышение продаж
    Этот процесс помогает увеличить объем продаж и удержать клиентов.
  • 4
    Рекламное событие
    Она может стать частью рекламной кампании и привлечь внимание к продукции.
  • 5
    Обратная связь
    Во время дегустации можно собрать полезную обратную связь от клиентов о вкусе и качестве продукции.

Наша компания предоставляет высококачественные услуги по организации проведения дегустации. Мы имеем богатый опыт в сфере мерчандайзинга и маркетинговых мероприятий и готовы помочь вам повысить эффективность продаж и укрепить позиции вашего бренда на рынке.

Калькулятор стоимости
промо-мероприятий
Стоимость проведения Дегустации / Услуги кависта в одной ТТ
Обратите внимание: Предварительный расчет носит ориентировочный характер. Итоговая стоимость зависит от ряда факторов: категории, оборачиваемости товаров, отчетности и др. Для получения более точной стоимости, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте manager@blg-service.ru или оставьте свои контакты ниже.
Кейсы
Наши клиенты
Наши партнеры
Как мы работаем
Брифинг в удобном для вас формате
Коммерческое предложение с учетом всех особенностей и рисков
Подготовка персонала специально под ваш проект
Увеличение продаж до +40%
Что для нас важно
  • Цель и стратегия
    Например, это может быть продвижение нового продукта, повышение узнаваемости бренда или увеличение продаж определенной категории товаров.
  • Выбор места
    Это может быть супермаркет, магазин, ярмарка или другое мероприятие.
  • Обученный персонал
    Дегустация требует обученного персонала, который может продать преимущества продукции и ответить на возражения покупателей.
  • Пробные образцы
    Качество образцов должно быть на высшем уровне.
Наши контакты
Остались вопросы? Позвоните или напишите нам!
Также вы можете заказать консультацию, заполнив форму ниже.
117342, г. Москва, ул. Бутлерова 17, офис 5088
09.00 – 18.00
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Полезные статьи