АУДИТ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК
в Липецке

Новым клиентам специальное предложение:
аудит двух торговых точек и 50 часов
мерчандайзинга в подарок

АУДИТ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК
в Липецке

Новым клиентам специальное предложение: аудит двух торговых точек и 50 часов мерчандайзинга в подарок
Аудит торговой точки — полноценное исследование группы товаров в конкретном магазине и анализ возможностей для увеличения продаж вашего продукта.
Аудит торговой точки — полноценное исследование группы товаров в конкретном магазине и анализ возможностей для увеличения продаж вашего продукта.

Что входит в торговый аудит в Липецке

  • Анализ конкурентов
    В рамках торгового аудита проводится исследование конкурентов, их стратегий и тактик продаж. Аудиторы анализируют, какие товары предлагают конкуренты, их цены, промо-акции и стратегии мерчандайзинга. Это позволяет определить конкурентные преимущества и слабые стороны и разработать эффективные меры для повышения конкурентоспособности.
  • Оценка ассортимента товаров
    Аудиторы анализируют ассортимент товаров, представленных в торговой точке. Они оценивают соответствие ассортимента потребностям целевой аудитории, наличие популярных, востребованных товаров, а также наличие дополнительных услуг. Анализ ассортимента позволяет определить сильные и слабые стороны и разработать планы для оптимизации ассортимента.
  • Анализ мерчандайзинга и оформления магазина
    Аудиторы оценивают правильность и эффективность использования пространства магазина, размещение товаров на полках, дизайн интерьера, оформление витрин и дисплеев. Анализ мерчандайзинга помогает определить оптимальные стратегии для привлечения внимания клиентов и продажи товаров.
  • Оценка управления запасами
    Аудиторы анализируют процессы управления запасами в торговой точке, включая закупки, инвентаризацию и оптимизацию запасов. Они оценивают эффективность управления запасами, достаточность складских запасов, уровень отсутствия и потерь товаров. Анализ управления запасами позволяет оптимизировать процессы и обеспечить наличие товаров для удовлетворения потребностей клиентов.
  • Разработка рекомендаций и плана действий
    На основе проведенного аудита аудиторы разрабатывают рекомендации по улучшению эффективности и эффективности торговой точки. Они составляют план действий с конкретными шагами и рекомендациями, чтобы улучшить уровень обслуживания, расширить ассортимент, оптимизировать мерчандайзинг и применять успешные практики конкурентов. Разработка рекомендаций и плана действий помогает торговой точке повысить свою эффективность и конкурентоспособность.

Зачем нужен торговый аудит?

  • Анализ продукции конкурентов
    Исследуем предложения конкурентов, ценовые политики, маркетинговые активности, численную дистрибуцию и другие параметры.
  • Анализ работы мерчандайзера
    Изучаем и оцениваем соблюдение стандартов выкладки продукции согласно планограммам, организацию полочного пространства, качество, объем выкладки и другие показатели.
  • Контроль наличия товара в торговой точке
    Чтобы создать наиболее оптимальный маршрут и повысить эффективность работы, мы используем цифровую систему планирования маршрутов мерчандайзеров.

Как проводится аудит торговых точек?

В процессе аудита мы помогаем оптимизировать вашу деятельность, повысить качество обслуживания клиентов и общую прибыльность. Мы тщательно собираем и анализируем информацию по следующим параметрам: наличие, ассортимент и цена товаров, какими брендами представлены, наличие и управление запасами, эффективность рекламы и акций на проверяемом объекте, кроме того, осуществляем замер потока покупателей и проводим анализ цен и предложений конкурентов. Мы предоставляем подробные отчеты и разрабатываем практические рекомендации, которые помогут вам принимать обоснованные решения по повышению эффективности и прибыльности вашей торговой точки.
Калькулятор услуг аудитора
Узнайте стоимость проведения аудита в одной торговой точке
Обратите внимание: Предварительный расчет носит ориентировочный характер. Итоговая стоимость зависит от ряда факторов: категории, оборачиваемости товаров, отчетности и др. Для получения более точной стоимости, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте manager@blg-service.ru или оставьте свои контакты ниже.
Почему нас выбирают
  • Лучшие показатели по приросту продаж наших клиентов – в среднем +40%
  • Полная аналитика товаров клиента до и после работы с торговыми точками
  • Устойчивые отношения с администрацией ТТ на всех уровнях
  • Работаем по всей России от Калининграда до Владивостока
  • Являемся членом Ассоциации мерчандайзинговых агентств
Как мы работаем
Брифинг в удобном для вас формате
Коммерческое предложение с учетом всех особенностей и рисков
Подготовка персонала специально под ваш проект
Увеличение продаж до +40%
Контакты
Остались вопросы? Позвоните или напишите нам!
Также вы можете заказать консультацию, заполнив форму ниже.
117342, г. Москва, ул. Бутлерова 17, офис 5088
09.00 – 18.00
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Где можно заказать аудит?

Заказывать аудит торговых точек необходимо в надежной компании, имеющий многолетний положительный опыт работы в сфере мерчандайзинга. Выбирая нас в партнеры, вы сможете получить полную аналитику товаров и раскрыть весь потенциал ваших торговых точек.

Полезные статьи