ESG в ритейле: зеленая ответственность за успех будущего

Как российские ритейлеры следуют принципам устойчивого развития
ESG (Environmental, Social, and Governance) – концепция, которая становится все более важной в современном мире. Она предлагает компаниям не только стремиться к финансовому успеху, но и учитывать воздействие своей деятельности на окружающую среду, общество и корпоративное управление.

Сегодня ESG становится неотъемлемой частью стратегии бизнеса и в сфере ритейла.
Многие российские торговые сети показывают свою готовность стать социально ответственными и экологически устойчивыми организациями. Среди них наиболее успешно выделяются «Магнит», X5 Retail Group и «Детский мир» – эти компании лидируют в рэнкинге Национального рейтингового агентства, который был опубликован в начале года. Расскажем подробнее о каждой из этих компаний.

«Магнит»
В области устойчивого развития компания фокусируется на пяти ключевых направлениях: снижении воздействия на окружающую среду, развитии ответственной цепочки поставок, заботе о персонале, поддержке местных сообществ и популяризации здорового образа жизни. «Магнит» активно внедряет программы по рециклингу упаковки, развивает собственные экологически чистые бренды и активно поддерживает социальные программы в области здравоохранения и образования. Подробнее об ESG стратегии компании…

X5 Retail Group
Компания активно продвигает свою экологическую агенду. X5 стремятся к снижению выбросов углерода, сокращению пластиковых отходов и улучшению энергоэффективности в своих магазинах. Также компания активно принимает участие в различных социальных проектах: таких, как Фудшеринг, ЛизаАлерт. Подробнее об ESG стратегии компании…

«Детский мир»
Одним из приоритетных направлений в области устойчивого развития «Детского мира» является защита окружающей среды, экономное потребление природных ресурсов, утилизация отходов и безопасные для природы способы переработки упаковки. Группа компаний «Детский мир» стала первым оператором в сегменте детских товаров в России, который предложил своим покупателям экологичные пакеты и многоразовые экосумки. Подробнее об ESG стратегии компании…

Эти компании продолжают разрабатывать и внедрять новые стратегии ESG, демонстрируя свою приверженность к устойчивому развитию и ответственности перед обществом и окружающей средой.