О своей компании:- доступность вашей продукции в магазине, торговом центре или торговой точке;
- следование стандартам мерчандайзинга;
- наличие и актуальность ценников, следование принципам ротации товара;
- наличие промо-материалов и мерчандайзингового оборудования, промо-одежды и средств продаж;
- сроки годности и состояние упаковки ваших товаров в торговых точках.
О конкурентах:- посредством аудита торговых точек в том числе можно собрать информацию о конкурентах: их ценовой политике, качестве выкладки, количестве и размещении рекламных материалов, проводимых рекламных акциях.
Вы можете заказать услугу аудита торговых точек в BLG-Service. Рассчитать ориентировочную стоимость услуг вам поможет наша форма, где вы также можете оставить свои контакты для дальнейшей консультации: