Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Аудит торговых точек: исследование, о котором нельзя забывать
Мастхэв процедура для тех, кто хочет знать о качестве выкладки своих товаров во всех подробностях и с профессиональной точки зрения.
Проведение аудиторской проверки в торговых сетях – мастхэв процедура для тех, кто хочет знать о качестве выкладки своих товаров во всех подробностях и с профессиональной точки зрения.
Конкретнее: кому и зачем нужен этот самый аудит?
Производителям товаров:
для того, чтобы проверить работу своих мерчандайзеров;
для понимания того, как на рынке представлены товары конкурентов.
Торговым сетям:
для аудита работы своих мерчандайзеров;
для проверки наличия товаров в других сетях-конкурентах.
О чём можно узнать благодаря аудиторской проверке?
О своей компании:
доступность вашей продукции в магазине, торговом центре или торговой точке;
следование стандартам мерчандайзинга;
наличие и актуальность ценников, следование принципам ротации товара;
наличие промо-материалов и мерчандайзингового оборудования, промо-одежды и средств продаж;
сроки годности и состояние упаковки ваших товаров в торговых точках.
О конкурентах:
посредством аудита торговых точек в том числе можно собрать информацию о конкурентах: их ценовой политике, качестве выкладки, количестве и размещении рекламных материалов, проводимых рекламных акциях.
Вы можете заказать услугу аудита торговых точек в BLG-Service. Для дальнейшей консультации предлагаем оставить ваши контакты ниже:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.