Аудит торговых точек: исследование, о котором нельзя забывать

Мастхэв процедура для тех, кто хочет знать о качестве выкладки своих товаров во всех подробностях и с профессиональной точки зрения.

Проведение аудиторской проверки в торговых сетях – мастхэв процедура для тех, кто хочет знать о качестве выкладки своих товаров во всех подробностях и с профессиональной точки зрения.

Конкретнее: кому и зачем нужен этот самый аудит?

Производителям товаров:
  • для того, чтобы проверить работу своих мерчандайзеров;
  • для понимания того, как на рынке представлены товары конкурентов.

Торговым сетям:
  • для аудита работы своих мерчандайзеров;
  • для проверки наличия товаров в других сетях-конкурентах.

О чём можно узнать благодаря аудиторской проверке?

О своей компании:
  • доступность вашей продукции в магазине, торговом центре или торговой точке;
  • следование стандартам мерчандайзинга;
  • наличие и актуальность ценников, следование принципам ротации товара;
  • наличие промо-материалов и мерчандайзингового оборудования, промо-одежды и средств продаж;
  • сроки годности и состояние упаковки ваших товаров в торговых точках.

О конкурентах:
  • посредством аудита торговых точек в том числе можно собрать информацию о конкурентах: их ценовой политике, качестве выкладки, количестве и размещении рекламных материалов, проводимых рекламных акциях.

Вы можете заказать услугу аудита торговых точек в BLG-Service. Рассчитать ориентировочную стоимость услуг вам поможет наша форма, где вы также можете оставить свои контакты для дальнейшей консультации:
Калькулятор услуг аудитора
Узнайте стоимость проведения аудита в одной торговой точке