Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Как выделить товар в торговом зале: 5 эффективных методов
Рассказываем про несколько способов, которые позволяют привлечь внимание посетителей к продукту в торговом зале.
Это не просто полезные советы, а главные принципы, о которых должен знать каждый мерчандайзер.
№1. Выделение светом Сразу пример: витрины в ювелирных магазинах, где украшения представлены обязательно с подсветкой. Подобным образом выделяют и другие товары – при помощи точечных светильников.
№2. Размещение на отдельном выставочном месте Наиболее эффективный способ привлечения внимания покупателей к товару - разместить его в отдельной зоне выкладки. Обычно в эту зону помещают дорогостоящую продукцию или рекламные товары.
№3. Группирование по цветам Этот прием предполагает объединение товаров одного цвета в одном месте. Тем самым для покупателей значительно упрощается выбор и создаются условия для того, чтобы они не пропустили ни одного товара.
№4. Размещение привлекающих маркеров В этом случае на товары помещают маркеры, к примеру, "Хит продаж", "Новинка", "Последний экземпляр" и тому подобное.
№5 Создание эффекта массивности Из товаров можно сделать целую гору и таким образом увеличить визуальную массивность. Ведь "много значит популярно". То есть нужно показать, что товар пользуется спросом.